Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Срок гарантии
На все товары и комплектующие установлен общий срок гарантии 30 дней. Гарантия не распространяется на упаковку изделия, расходные материалы (ремни, сальники, подшипники), пластмассовые и металлические изделия (ручки, петли, обрамления и т.п.) средства по уходу, бытовую и специализированную химию, смазки и др технические жидкости, аэрозоли и тп.С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1. Предъявления документов подтверждающих покупку в нашем магазине;
2. Установки запчасти специалистом из АСЦ;
3. При соблюдении условий эксплуатации изделия, предусмотренных изготовителем;
4. При отсутствии механических и химических повреждений.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, которые не могли быть обнаружены в момент передачи товара покупателю, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Обмен возврат запасных частей и комплектующих после их установки производится при условии их установки мастером имеющим допуски производителя техники и подтверждающих документов. В данном случае мастер составляет акт в котором указывает все обстоятельства установки и обнаружения недостатков.
Обращаем Ваше внимание!!! Риск случайной гибели товара полной или частичной с момента передачи товара покупателю, переходит к последнему. Просим Вас проверить целостность товара и отсутствие механических повреждений в момент передачи, во избежание спорных ситуаций в дальнейшем. Претензии по механическим повреждениям товара после его передачи клиенту - не принимаются.
Возврат денежных средствСрок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.